Замена масла в МКПП

(812) 322-99-21

Замена масла в МКПП должна осуществляться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя в профессиональном автосервисе. В среднем периодичность должна составлять не менее 30–40 тыс. км. При условии эксплуатации машины на плохих дорогах и при частом использовании экстремального метода вождения интервал должен быть уменьшен. Аналогичный совет относится к приобретаемым подержанным автомобилям. У последних замер уровня масла нужно проводить не реже 1 раза в месяц (с утра, перед включением двигателя).

Зачем нужна замена масла в МКПП

В механической коробке передач смазочная жидкость благодаря некоторым свойствам специально разработанных присадок обеспечивает надежную защиту рабочих поверхностей деталей. Если масло старое, то она теряет свои полезные характеристики, вспенивается и плохо отводит тепло (не охлаждает как надо, а ведь шестерни в месте зацепа прогреваются до 300 градусов по Цельсию), не способствует плавному зацеплению шестерен коробки. Плюс металл начинает окисляться, покрываться коррозией, что вдобавок еще больше ухудшает свойства масла из-за попадания в него продуктов окисления. Фильтров-то специальных для очистки здесь не предусмотрено.

В итоге на зубьях незащищенных шестерен главной передачи образуются повреждения (задиры). Автовладелец при этом слышит раздражающее гудение механизма при переключении передач. Конечный результат неисправности – заклинивание либо полное разрушение «коробки», что особенно характерно для авто с передним или полным приводом. У машин с задним приводом масло менять можно реже – из-за более низкой температуры работы оно дольше сохраняет активные присадки.

Выбор масла для МКПП

Выбор типа трансмиссионного масла (минерального, синтетического, полусинтетического) также важен. В основном их различия заключаются в сроке эксплуатации и включении дополнительных высокоэффективны присадок (максимально снижают износ шестерен). Как правило, автомобили премиум-класса заряжают синтетикой (каждые 70 тыс. км), эконом-класса – полусинтетикой (не реже, чем раз в 50 тысяч км), а минеральное масло отлично подойдет для подержанных машин с задним приводом (заменять его рекомендуем раз в 40000 км). Но в первую очередь выбор типа жидкости зависит от желания и возможностей автовладельца. Наш мастер даст необходимые рекомендации.

Не стоит смешивать разные варианты жидкостей. Поэтому перед вливанием масла новой марки в нашей станции техобслуживания обязательно осуществляется очистка МКПП, в том числе от накопившейся стружки. После процедуры переключение передач станет более плавным, будет меньше шума и постукиваний – так работает смазка.

Почему для замены масла в механической коробке обращаются в «Детейлгроуп»

  • Мы подбираем лучшую жидкость от западных и отечественных брендов с учетом марки/модели авто.
  • Предлагаем действительно низкие цены на услуги техобслуживания в СПб.
  • Гарантируем высокое качество и оперативность работ.
  • Дополнительно предоставляем широкие возможности для стайлинга и детейлинга авто.

Вы сможете заказать у нас тонировку, полировку и другие полезные улучшения для автомобиля.

Описание процедуры работ в сервисе

  • Машина ставится тех. бокс.
  • После пары минут (маслу надо отстояться) откручивается пробка маслозаливной горловины для разряжения воздуха.
  • Отвинчивается сливная пробка.
  • Масло сливается в подготовленную емкость.
  • Сливная пробка прикручивается обратно, а в горловину заливается нужный объем жидкости.

Перед посещением сервиса настоятельно рекомендуем немного разогреть масло для облегчения его слива. Десятикилометровой поездки будет достаточно.

Стоимость замены масла в МКПП

Цена услуги в наших автосервисах одна из самых низких в Санкт-Петербурге, зависит от марки/типа выбранного масла. Подробнее о стоимости расскажет менеджер в режиме онлайн или по телефону 8-812-322-99-21. Профессиональные консультации предоставляются бесплатно. Звоните!