Loading

196655, Россия, Санкт-Петербург, ул. Благодать, 1000

800-123-4567, факс: 718-724-3312

officeone@youremail.com

Пн-Вс: 09:00 - 22:00

Пн-Вс: 09:00 - 22:00
Менеджер: 1-000-123-4567
196655, Россия, Санкт-Петербург, ул. Благодать, 1000

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера. Проблема с ремонтом заднего контура кондиционера знакома далеко не всем автомобилистам, но все же является довольно острой. Во-первых, задний контур устанавливается только на крупных автомобилях: мини-вэнах, автобусах, дорогих внедорожниках. А это априори даже не половина автомобильного рынка планеты.

Вообще, задний контур кондиционера требуется для того, чтобы быстрее охлаждать фреон и обеспечивать достаточное охлаждение задней части салона. Поэтому задний контур располагает не в подкапотном пространстве, а под днищем автомобиля. Тем не менее, очевидно, что место не самое удачное. Большая часть трубок заднего контура подвергается очень агрессивному воздействию пыли, грязи, солей в зимний период от вращающихся задних колес. Очевидно, что этот факт не лучшим образом сказывается на алюминии – а именно из него с завода изготавливается большая часть трубок заднего контура.

Возможный ремонт заднего контура кондиционера автомобиля

Проблема быстрого износа отдельных элементов заднего контура кондиционера не нова. И, к сожалению, касается почти всех автомобилей, где этот элемент конструкции используется.


Позвоните нашему эксперту прямо сейчас
Получите бесплатную консультацию

📞8 (ххх) ххх-хх-хх | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber


В связи с этим есть много путей решения задачи:

Ремонт заднего контура кондиционера
  • Самое простое – менять старые элементы на новые. Да, где-то потребуются сварочные работы и дисковая пила, но большинство работ ведутся именно таким образом. Минус: новые трубки прослужат столько же, сколько и старые. Обычно это 3-5 лет.
  • Чуть подороже поменять алюминиевые и металлические детали на резиновые. Резина более стойкая ко многим неблагоприятным факторам. Такой способ поможет контуру прослужить до 10 лет эксплуатации.
  • Иногда прибегают к кардинальным мерам – задний контур спиливается и убирается полностью, а вход и выход в него банально запаиваются. Правда, это приводит к недостаточному охлаждению задней части салона (что очевидно) и повышению давления в системе кондиционера, так как мощный компрессор ожидаемо работает на уменьшившийся в объеме контур.

Почему замена заднего контура строго выполняется профессионалами и только?

Все дело в том, что замена или снятие заднего контура – трудная, кропотливая работа. К сожалению, она не сводится к откручиванию пары гаек и креплений. Нет.

Ремонт заднего контура кондиционера

На деле, мастера срезают некоторые трубки, снимают контур, меняют старые фитинги и пришедшие в негодность трубки, заново ставят контур на место. После всех этих вмешательств система обязательно должна быть полностью герметичной. Проверяется это только с помощью специального оборудования.

Ну и последний момент: на некоторых марках машин задний контур кондиционера крайне проблематично снять. Вплоть до демонтажа кузова с рамы или отдельных его частей. Понятно, что сделать это в гараже крайне проблематично. Профессионалы же всегда в курсе, что нужно делать и в какой последовательности.

Звоните: 8-800-ххх-хх-хх

📞8 (ххх) ххх-хх-хх | 🗨 WhatsApp | 💬 Viber

Контакты ЗАПИСЬ ОНЛАЙН